1.
Развитие представлений об изменении позиции ребенка в
связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в
том числе пожилым людям и т. д.). Углубление представлений ребенка о себе в прошлом, настоящем и
будущем.
2.
Расширение представлений ребенка о себе как о члене
коллектива.
3.
Формирование активной позиции через проектную
деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное
участие в жизни дошкольного учреждения.
4.
Формирование
дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться,
заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
§ рассказать о семейных традициях,
реликвиях;
§ рассмотреть семейный альбом;
§ видеофильм о жизни близких;
§ побеседовать о сложившихся отношениях
(тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими
родственниками;
§ прогуляться по городу с детьми, посетить
аттракционы;
§ создать древо жизни своей семьи;
§ побеседовать о правилах поведения в
общественном транспорте;
§ составить рассказ о своей поделке «Что я
умею мастерить»;
§ составить рассказ вместе с родителями
«Интересы и увлечения нашей семьи»;
§ посетить выставку детских работ «Вот как
мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
§
экскурсия
к зданию школы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий