среда, 26 декабря 2018 г.


Тема: «Новогодний калейдоскоп»
(24.12-29.12.2018 г.)
Программное содержание:
1. Знакомство с историей возникновения празднования Нового года.
2.Воспитание чувства ответственности за качество изготовления подарков и украшений.
3. Формирование умения радоваться успехам друзей, испытывать удовлетворение от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·        Участвовать в  подготовке к Новогодним праздникам (рекомендацию по безопасному оформлению детских костюмов).
·        Побеседовать с детьми о традициях празднования Нового года и Рождества в России.
·        Поиграть с детьми в подвижные игры.
·        Давать детям в домашних условиях (под контролем взрослых) вырезать ножницами, шить иголкой с большим ушком, лепить, перебирать крупу и т.п.) – для развития мелкой моторики.
·        Посетить Ледовый городок на площади Революции в вечернее время.
·        Принести фотоматериалы для оформления газеты «Наши Новогодние развлечения».
·        Подобрать старинные новогодние игрушки для мини –музея.
·        Погулять с детьми в парке.
·        Поиграть с детьми в подвижные игры.
·        Придумать вместе с детьми рассказ «Новый вид спорта для олимпийских игр»; (создание и презентация эскизов спортивного костюма для сборной России, медали для чемпионов).
Словарь:
Существительныепраздник, украшения, карнавал, хоровод, гирлянда, украшения, Снегурочка, Дед Мороз, подарок, елка, ночь, серпантин, гости, поздравление, год, месяц.
Прилагательные: веселый, шумный, красивый, радостный, новогодний, праздничный, разноцветные, нарядные.
Глаголы: выступать, зажигать, отмечать, поздравлять, дарить, укреплять.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий