ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
(9.01. –
18.01.2019)
1. Расширение возможностей проявления
детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой
деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного
испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с
полюбившимся персонажем.
4. Совершенствование художественно-речевых
исполнительских навыков детей.
5. Пояснение основных отличительных
особенностей сказки как литературного жанра.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
· прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит», нарисовать добрых героев сказки;
· упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
§ инсценировать сказку в домашних условиях;
§ сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
§ посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
§ почитать волшебные сказки;
§ нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
§ посетить библиотеку; книжный магазин;
§ изготовить книжку –малышку;
§ сделать макет по любой сказке;
§ почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;
· экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
· прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит», нарисовать добрых героев сказки;
· упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
§ инсценировать сказку в домашних условиях;
§ сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
§ посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
§ почитать волшебные сказки;
§ нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
§ посетить библиотеку; книжный магазин;
§ изготовить книжку –малышку;
§ сделать макет по любой сказке;
§ почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;
· экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий