Тема: «Новогодний калейдоскоп»
(17.12-21.12.18 г.)
(17.12-21.12.18 г.)
Программное содержание:
1.Ознакомление с
традициями празднования нового года в различных странах.
2.Воспитатние чувства
удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
3.Вызывать стремление
поздравлять своих близких с праздником, преподносить подарки, сделанные своими
руками.
4.Создание эмоционально
положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать
в его подготовке
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
· выучить стихотворения: А. Пушкин «Зима! крестьянин торжествуя…»
В. Кудлачев «Новогодние гости»;
· составить стихотворное поздравление для детей и сотрудников
детского сада;
· совершить поход в зимний парк: формировать представление о
значении двигательной активности в жизни человека;
· подобрать новогодние частушки для конкурса.
· изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»;
· подготовиться к развлечению «Чудо-валенки» (украшают родители);
· изготовить атрибуты для кукольного театра и оформить афишу;
· покататься с детьми на санках, коньках, лыжах.
· побеседовать о праздновании Нового года в разных уголках планеты;
· сделать кормушки для птиц;
· написать письмо Дедушке Морозу;
· подготовить атрибуты, костюмы к новогоднему спектаклю;
· поучаствовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендацию
по безопасному оформлению детских костюмов).
Прилагательные: веселый, шумный, красивый, радостный, новогодний, праздничный,
разноцветные, нарядные.
Глаголы: выступать, зажигать, отмечать, поздравлять, дарить,
укреплять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий