Тема:
«Зимние забавы»
Программное содержание:
·
Формировать представления
о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах
профилактики и охраны здоровья.
·
Вызывать интерес к зимним
видам спорта на свежем воздухе, играм и развлечениям, потребность в физических
упражнениях и играх. Создавать положительный эмоциональный настрой каждого
ребёнка.
·
Закрепить знания детей о времени года – зима, о зимних
играх.
·
Знакомить детей с литературными произведениями,
пословицами и поговорками о зиме и зимних развлечениях.
·
Закреплять физические
навыки и двигательную активность детей.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
·
рассмотреть
иллюстрации с изображением зимы;
·
придумать
загадки о зиме, подобрать иллюстрации для группового альбома;
·
вместе
с ребенком изготовить новогоднюю игрушку –для выставки «Игрушка своими руками»;
·
посетить
городской парк.
Словарь:
Существительные: декабрь, январь, февраль, буран,
оттепель, иней, стужа, наст.
Глаголы: падать, сковывать, оттаять,
кружиться, трещать
- Мороз(трещит, щиплет, звенит, кусает, морозит,
скрипит, холодит).
-Метель (вьется, воет, метет,
завывает, шумит, свистит, бушует, кружит, уносит, срывает).
- Снег(идет, летит, падает,
кружится, холодит, морозит, липнет, тает, искрится, сверкает, блестит,
переливается, валит).
- Дети(гуляют, катаются,
веселятся, играют, бегают, падают, радуются, развлекаются).
Закрепить названия зимних видов спорта: конькобежец, саночник,
Комментариев нет:
Отправить комментарий