понедельник, 10 декабря 2018 г.


Тема: «Зимние забавы»
(10.12-14.12.18 г.)
Программное содержание:
·        Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
·        Вызывать интерес к зимним видам спорта на свежем воздухе, играм и развлечениям, потребность в физических упражнениях и играх. Создавать положительный эмоциональный настрой каждого ребёнка.
·        Закрепить знания детей о времени года – зима, о зимних играх. 
·        Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о зиме и зимних развлечениях.
·        Закреплять физические навыки и двигательную активность детей.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·        рассмотреть иллюстрации с изображением зимы;
·        придумать загадки о зиме, подобрать иллюстрации для группового альбома;
·        вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку –для выставки «Игрушка своими руками»;
·        посетить городской парк.
Словарь:
Существительные: декабрь, январь, февраль, буран, оттепель, иней, стужа, наст.
Глаголы: падать, сковывать, оттаять, кружиться, трещать
- Мороз(трещит, щиплет, звенит, кусает, морозит, скрипит, холодит).
-Метель (вьется, воет, метет, завывает, шумит, свистит, бушует, кружит, уносит, срывает).
- Снег(идет, летит, падает, кружится, холодит, морозит, липнет, тает, искрится, сверкает, блестит, переливается, валит).
- Дети(гуляют, катаются, веселятся, играют, бегают, падают, радуются, развлекаются).
Закрепить названия зимних видов спорта: конькобежец, саночник,
лыжник, хоккеист, фигурист.
                   



Комментариев нет:

Отправить комментарий