воскресенье, 2 декабря 2018 г.


Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!»
Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла.

Программное содержание:
1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
§  погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
§  выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.
§  посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».
§  сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев
§  покататься вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках, получить эмоциональный отклик от общения;
§  провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.
Словарь:
Зима.Существительные:декабрь, январь, февраль, буран, оттепель, иней, изморозь, заморозки, стужа, наст.
Глаголыпадать, сковывать, оттаять, кружиться, трещать.










Комментариев нет:

Отправить комментарий