Замела
я всё вокруг,
Прилетев
из царства вьюг.
Осень,
лучшую подружку,
Я
отправила на юг.
Я
морозна и бела
И
надолго к вам пришла.
Программное содержание:
1.
Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь,
заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о
безопасном поведении зимой.
2.
Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт,
конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд,
шорт-трек, фристайл, хоккей).
3.Формирование
представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
§ погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у
детей положительный эмоциональный отклик.
§ выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.
§ посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».
§ сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев
§ покататься вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках, получить
эмоциональный отклик от общения;
§ провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления
их свойств.
Словарь:
Зима.Существительные:декабрь, январь,
февраль, буран, оттепель, иней, изморозь, заморозки, стужа, наст.
Глаголы: падать, сковывать, оттаять, кружиться, трещать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий