Тема: «ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»
(07.11-11.11.22г.)
Что
вместе с нами живут на планете…
Лев и
журавль, попугай и лисица.
Волк и
медведь, стрекоза и куница.
Белые
рощи, лесные дубравы,
Реки,
речушки, деревья и травы!
Синее
море, лесной ручеёк,
Все
доверяют тебе человек!
Ты —
самый умный, а значит, в ответе
За всё
живое, что есть на планете!
Программное содержание:
1.
Углублять и
систематизировать представления детей о домашних животных и птицах,
характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их
детенышей.
2.
Установить взаимосвязь
и зависимость жизни животных от человека.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
· рассмотреть
иллюстрации с изображением, животных;
· придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для
группового альбома;
·понаблюдать за птицами и животными;
· посетить цирк;
·посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными,
формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
·приготовить разнообразные блюда для детского питания с
использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
· подготовить рассказ с ребенком о питомце;
·привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в
тарелочку корм и т.д.);
·подобрать иллюстрации для группового альбома.
Словарик
(животные).
Существительные: баран,
боров, конь, козел, пес, кот, бык, кролик, копыта, рога, грива, стадо, табун,
свора, отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка.
Прилагательные: рогатый,
добрый, пушистый, свирепый, ласковый, упрямый.
Глаголы: царапаться,
бодаться, кусаться, ржать, мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать,
хрюкать, жевать.
Словарик
(домашние птицы).
Существительные: петух,
курица, цыпленок, гусь, гусыня, гусенок, утка, селезень, утенок, индюк,
индюшка, индюшонок, пух, перья, крыло, клюв, лапы, яйцо, птенец.
Прилагательные: ловкий,
неуклюжий, шустрый.
Глаголы: выводить,
высиживать, плавать, пасти, кормить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий