(15.11 – 19.11.2021)
1. Закрепление
представлений о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня
изменяют жизнь растений, животных и человека.
2. Расширение
обобщенных представлений об осени как времени года.
3. Расширение знаний о
том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи
впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- совместно
с ребенком составить «памятку» (схему, рисунок) «Как предупредить простудные
заболевания»;
- прогуляться в парк,
сквер (понаблюдать, сфотографировать), рассказать ребёнку о правилах поведения
в природе, покормить птиц, белку;
- почитать с ребенком
дома: Н. Сладков «Осенняя елочка», «Почему ноябрь пегий», К. Чолиев «Деревья
спят», Г. Скребицкий «Исчезли на зиму», Ю. Кушак «Слетайтесь, пичуги…», Е.
Чарушин «Кошка Маруська», «Волк», «Сороки», «Белка с бельчатами», «Лиса с
лисятами», «Рысь» и др., помочь ребенку в понимании текста;
- вместе с ребенком
засолить капусту и оформить фото-коллаж «Мы капусту солим, солим»;
- наблюдение на садовом
участке за тем, как взрослые готовят растения к зиме: укрывают их, перекапывают
почву под кустарниками,
- расширять и уточнять
представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных
местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий