ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ И ЖИВОТНЫЕ»
(08.11 – 12.11.2021)
1.
Углублять и систематизировать представления
детей о домашних животных и птицах, характерными особенностями внешнего вида,
поведения, образа жизни животных и их детенышей.
2.
Установить взаимосвязь и зависимость жизни
животных от человека.
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·
рассмотреть иллюстрации с изображением,
животных;
· придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
·
понаблюдать за птицами и животными;
·
посетить цирк;
·
посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать
элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
·
приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда,
яиц, молока, сметаны, творога;
·
подготовить рассказ с ребенком о питомце;
·
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку
корм и т.д.);
·
подобрать иллюстрации для группового альбома.
Словарик (животные).
Существительные: баран, боров, конь,
козел, пес, кот, бык, крол, копыта, рога, грива, стадо, табун, свора, отара,
ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка.
Прилагательные: рогатый, добрый,
пушистый, свирепый, ласковый, упрямый.
Глаголы: царапаться, бодаться,
кусаться, ржать, мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать, хрюкать,
жевать.
Словарик (домашние
птицы).
Существительные: петух, курица,
цыпленок, гусь, гусыня, гусенок, утка, селезень, утенок, индюк, индюшка,
индюшонок, пух, перья, крыло, клюв, лапы, яйцо, птенец.
Прилагательные: ловкий, неуклюжий,
шустрый.
Глаголы: выводить, высиживать,
плавать, пасти, кормить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий