ТЕМА: «ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ»
(22.03-26.03.2021)
Программное
содержание:
1.
Обогащение представлений о
весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются
солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях,
кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной
(прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание бережного
отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с
разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
·
организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц
ближайшего окружения;
·
привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·
почитать
и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
поиграть в развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
работу с неоформленным и
природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и
неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле
дома);
·
прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен;
· привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий