ТЕМА:
«Кто как готовится к зиме»
(16.11-20.11.2020)
Программное содержание:
1. Расширение знаний о
поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести
сезонные наблюдения.
3. Расширение
представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях
(прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют
окрас).
4. Формирование
элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за
животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·
почитать
с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, «Скачет
шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота», «Лесной
колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и
волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их повадках;
· дидактические
игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание
животных, птиц);
·
привлечение
ребенка к работам на садовом участке по подготовке к зиме, объяснять, что и для
чего делается (перекапывание почвы, укрывание растений и т.п.);
·
заготовить
корм для птиц на зиму (ягоды рябины, семена и т.д.);
·
в
беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения
простудных заболеваний в холодный период.
Комментариев нет:
Отправить комментарий