суббота, 7 ноября 2020 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Домашние животные и птицы»

(09.11-13.11.20)

Программное содержание:

1.     Углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей.

2.     Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

·         рассмотреть иллюстрации с изображением, животных;

·     придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;

·        понаблюдать за птицами и животными;

· приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

·        подготовить рассказ с ребенком о питомце;

·      привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

·        подобрать иллюстрации для группового альбома.

Словарик (животные):

Существительные: баран, конь, козел, пес, кот, бык, кролик, копыта, рога, грива, стадо, табун, свора, отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка.

Прилагательные: рогатый, добрый, пушистый, свирепый, ласковый, упрямый.

Глаголы: царапаться, бодаться, кусаться, ржать, мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать, хрюкать, жевать.

 Словарик (домашние птицы).

Существительные: петух, курица, цыпленок, гусь, гусыня, гусенок, утка, селезень, утенок, индюк, индюшка, индюшонок, пух, перья, крыло, клюв, лапы, яйцо, птенец.

Прилагательныеловкий, неуклюжий, шустрый.

Глаголы: выводить, высиживать, плавать, пасти, кормить.





Комментариев нет:

Отправить комментарий