вторник, 14 апреля 2020 г.



Будь дома!
Доброе утро, родители и дети!
Всем нужна водичка:
И рыбке, и птичке,
И деревьям в лесу,
И цветочкам на лугу,
И котятам, и тигрятам,
Даже маленьким ребятам.
Везде и всегда
Помогает нам вода!
Садитесь удобнее и слушайте внимательнее одну историю: «Один мальчик очень любил пить чай с сахаром. Один раз мама налила ему чашку чая, положила туда два кусочка сахара. А мальчик не захотел пить чай, он хотел достать сахар из чашки и съесть его.  Однако в чашке сахара не оказалось. Тогда мальчик заплакал и закричал: «Кто съел мой сахар?».
Попросить детей ответить на следующие вопросы: 
- Кто съел сахар?
- Куда делся сахар? (растаял, растворился)
- А как проверить был ли сахар? (нужно отпить, попробовать чай).
Предлагаю и вам налить чай, сахар положить на блюдце. Положите его в чашку и размешайте ложкой. Пейте. Угощайтесь!
Это будет первый эксперимент для детей.
    Вы теперь знаете, что вода может напоить не только растения и животных, но и человека.


А ТЕПЕРЬ НА МЕСТЕ ШАГ
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
        (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем.
                (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
             (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно!
    (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем.
           (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись,             (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.        




Комментариев нет:

Отправить комментарий