Будь дома!
Доброе утро, родители и дети!
Всем
нужна водичка:
И
рыбке, и птичке,
И
деревьям в лесу,
И
цветочкам на лугу,
И
котятам, и тигрятам,
Даже
маленьким ребятам.
Везде
и всегда
Помогает
нам вода!
Садитесь
удобнее и слушайте внимательнее одну историю: «Один мальчик очень любил
пить чай с сахаром. Один раз мама налила ему чашку чая, положила туда два
кусочка сахара. А мальчик не захотел пить чай, он хотел достать сахар из чашки
и съесть его. Однако в чашке сахара не оказалось. Тогда мальчик заплакал
и закричал: «Кто съел мой сахар?».
Попросить детей
ответить на следующие вопросы:
-
Кто съел сахар?
-
Куда делся сахар? (растаял, растворился)
- А
как проверить был ли сахар? (нужно отпить, попробовать чай).
Предлагаю и вам налить чай, сахар положить
на блюдце. Положите его в чашку и размешайте ложкой. Пейте. Угощайтесь!
Это
будет первый эксперимент для детей.
Вы теперь знаете, что вода может напоить не только
растения и животных, но и человека.
А ТЕПЕРЬ НА МЕСТЕ ШАГ
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.
Комментариев нет:
Отправить комментарий