вторник, 14 апреля 2020 г.

Будь дома!
Тема: «Волшебница вода»
(13.04-17.04.2020)

Программное содержание:
1.                Формирование элементарных представлений о свойствах воды(вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2.                Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
ü организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;
ü привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
ü понаблюдать за солнечными бликами на воде;
ü обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;
ü почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
ü привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.


По морю идёт, идёт,
А до берега дойдёт -
Тут и пропадёт. (Волна)

 Из него вода не пьётся,
Потому что не вкусна -
И горька и солона.
Кругом вода,
А с питьём беда.
Кто знает, где это бывает? (Море)

Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня. (Река)

На дворе переполох:
С неба сыплется горох. (Град)

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем - не найдём. (Роса)

Мост - как синее стекло:
Скользко, весело, светло. (Лед)

У нас под крышей
Белый гвоздь висит,
Солнце взойдёт,
Гвоздь упадёт. (Сосулька)

Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь - вода в руке? (Снежинка)



Комментариев нет:

Отправить комментарий