ТЕМА: «ПРИВЕДЁМ ПЛАНЕТУ В
ПОРЯДОК»,
(8.04-12.04.2019)
Программное содержание:
1 . Уточнение представлений детей о Космосе, планетах
Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и
океанах, о полюсах и экваторе, периодичности смены дня и ночи, чередовании времён года их цикличностью и зависимостью от
положения планет на звёздном небе)
2 . Развитие
интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии
космонавта, его личностных качествах, её социальном значении: использование
спутников для хозяйственной деятельности человека).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
§
просматривать и обсуждать
информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах,
космических путешествиях, звёздных войнах;
§
организовать длительное
чтение (К.Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
§
привлекать детей к
творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды
и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного
неоформленного материала;
§ понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц),
половина луны, полнолуние).
§ Словарик.
Существительные: космос, космонавт, ракета, корабль, станция, спутник, полет,
Земля, Луна, Солнце, планета, звезда, комета, созвездие, скафандр, невесомость,
телескоп, астроном, орбита.
Прилагательные: первый, космический, солнечный, искусственный, орбитальный,
лунный, земной, звездный.
Глаголы: осваивать, запускать, летать, падать,
приземляться, прилуняться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий