ТЕМА: «ЦИРК»
(1.04. –5.04.2019)
Программное содержание:
1.
Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях –
клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в
цирке).
2.
Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду
искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3.
Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение
потребности детей в творческом самовыражении.
·организовать посещение цирка;
·познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника,
костюмера, билетера и др.;
·обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
·побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
·инсценировать знакомые сказки;
·изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши, атрибуты
для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий