пятница, 2 декабря 2016 г.

ТЕМА ЭТОЙ НЕДЕЛИ: "Здравствуй зимушка-зима"

(28.11 - 2.12.2016)



      Вот север, тучи нагоняя,
   Дохнул, завыл - и вот сама
   Идет волшебница-зима.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов;
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою,
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки-зимы.
                                         А. С. Пушкин
   Программное содержание:     
   1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.   
   2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта.  
   3. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
   4. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
    5. Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и     Антарктики.

     Рекомендуем родителям:
   ·         - понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
   ·         - составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
   ·         - посетить снежный городок, полюбоваться снежными  постройками.
·         - выучить с детьми  стихотворения: И. Никитин  «Зима», И. Суриков   «Зима».

     Словарная работа: приветствие «Здравствуйте», беседа с детьми, загадки о зиме, игра «Описание признаков зимы», игра «Снежные слова», игра «Прогноз погоды на сегодня», д/и «Зимние слова».
     Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды: (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий