ТЕМА ЭТОЙ НЕДЕЛИ: "Здравствуй зимушка-зима"
(28.11 - 2.12.2016)
Вот
север, тучи нагоняя,
Дохнул,
завыл - и вот сама
Идет
волшебница-зима.
Пришла,
рассыпалась; клоками
Повисла
на суках дубов;
Легла
волнистыми коврами
Среди
полей, вокруг холмов;
Брега
с недвижною рекою
Сравняла
пухлой пеленою,
Блеснул
мороз. И рады мы
Проказам
матушки-зимы.
А. С. Пушкин
Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4. Формирование исследовательского и познавательного
интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о
свойствах снега и льда.
5. Знакомство детей с географическими зонами, где всегда
зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендуем родителям:
·
- понаблюдать с детьми за
красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
·
- составить книжку описательных
рассказов ребенка «Зимние забавы».
·
- посетить снежный городок,
полюбоваться снежными постройками.
·
- выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима».
|
Словарная работа: приветствие «Здравствуйте», беседа с
детьми, загадки о зиме,
игра «Описание признаков зимы», игра «Снежные слова», игра «Прогноз погоды на
сегодня», д/и «Зимние слова».
Обогащение знаний детей об особенностях
зимней погоды:
(лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).
Комментариев нет:
Отправить комментарий