суббота, 1 октября 2016 г.




  

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ТЕМА ЭТОЙ НЕДЕЛИ: "ЖИВОТНЫЙ МИР" (3.10.2015-7.10.2015)

Программное содержание:


1.   Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

2.   Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках до­машних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).

3.   Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), датьэлементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).

4.   Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбро­сить; ящерица очень быстро бегает).

Рекомендуем родителям:


-  рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;

-  рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

-  привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-  подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

-  понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;

-  посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

-  прочитать народные сказочки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

-  изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;

- рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;

-  разучить стихи о животных.

Словарик темы:

Существительные: животные, птицы, насекомые, пресмыкающиеся; вид, способ (передвижения), признаки, повадки, питание, уход; лиса, волк, медведь, заяц, белка; кошка, собака, корова, лошадь; курица, петух, гусь; муравей, жук, бабочка, муха; ящерица, черепаха.

Прилагательные: дикие, домашние, опасные, ласковые, верные (собака), полезные (дают пользу человеку: корова курица), пушистые, скользкие, гладкие, продолговатые, длинные.

Глаголы: прыгают, крадутся, грызут, мяукают, лают, мычат, кричат, гогочут, ползают, бегают, сбрасывают, питаются, передвигаются, живут; ухаживать, заботиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий