ТЕМА: «ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ»
Программное содержание:
1.
Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают
дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег,
сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения,
дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и
выводить птенцов)
2.
Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не
нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять
гнёзда).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
- организовать семейные путешествия в художественные и
краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц,
поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного
календаря;
- почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство
детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»
и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий