Тема: «Волшебница вода»
(20.03-24.03.2023)
Программное
содержание:
1.
Систематизирование
знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и
живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
2.
Развитие
познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с
природными объектами.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- организовать прогулку на водоем,
расширять представления детей о ледоходе;
- организовать экскурсию в городской
аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
- коллекционирование, создание альбомов
«Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники»
(органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
- семейные путешествия в художественные и
краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
- обсуждение вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет,
сведений из народного календаря;
- наблюдать за повадками знакомых детям
животных ближайшего окружения;
- обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- привлечение ребёнка к сезонной работе на
садовом участке;
- чтение и обсуждение рекомендуемых
произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
- развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
- привлечение к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий