Утром, подойдя к
окну,
«Здравствуй!»,- солнышку кричу.
И еще немало раз
За день повторю:
«Добрый день» иль «В добрый час!»
«Вас за все благодарю».
Друга встречу – то ему
Крепко руку я пожму.
Книгу даришь кому-либо,
Скажет он тебе «спасибо».
Ты «пожалуйста» в ответ,
Улыбнувшись, прошепчи.
Расставаясь с кем-то где-то,
«До свиданья» говори.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
привлекать ребенка к
выполнению трудовых поручений;
побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых
зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
во время прогулок с
ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах:
верно или неверно они поступают;
поощрять попытки ребенка
сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными
средствами;
посетить
театр, музей, библиотеку;
почитать
рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С.
Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
поиграть в игры «Попроси
вежливо», «Добрые слова»;
расширять и уточнять представления
детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Словарик темы:
Благодарю, доброго пути, только после вас, будьте здоровы.
Сотни правил в этикете
Все не выучите враз.
Но, пожалуйста, уж, дети,
Вы не огорчайте нас!
Подрастая, изучайте,
Изучайте этикет.
Изучая, подрастайте,
И живите много лет!
В жизни Ваше воспитание
Ждут большие испытания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий