Тема недели: «Моя семья»
(23.01-27.01.23)
Программное
содержание:
1. Систематизация и расширение знаний о семье.
2. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков
стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам
как будущим мужчинам.
3. Формирование бережного и чуткого отношения к самым близким
людям, потребность радовать близких добрыми делами.
- экскурсия вместе с детьми «Дворцы
спорта, стадионы нашего города»;
- катание на лыжах, коньках;
- составить совместно с детьми коллаж
«Режим дня в моей семье»;
- рассматривание семейных фотоальбомов -
развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
- прочитать рассказ Л. Н. Толстого
«Старый дед и внучек»;
- продолжать семейную
традицию ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день?
Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.); обсуждать и планировать все совместные
мероприятия вместе с ребенком;
- вместе с ребенком нарисовать план
своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.
- добиваться осознанного выполнения
основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях
(переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами
светофора, не ходить по проезжей части и не играть вблизи дороги, не играть с
огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электроприборами, не трогать без разрешения
острые, колющие и режущие предметы);
- научить в случае необходимости набрать
телефонный номер службы спасения;
- беседовать с детьми о
строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и
наличии в них полезных веществ и витаминов;
- почитать: «Снегурочка»,
«Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер
«Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к
отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б.
Емельянов «Рассказы о маме» и др.;
- сочинение загадок о членах семьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий