ТЕМА: «ТРАНСПОРТ»
(24.10.-28.10.22 г.)
Программное содержание:
1.Закрепление
знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный,
воздушный).
2.Расширение знаний о правилах пользования
общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии
людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
3.Знакомство с эволюцией транспорта и его
классификацией по задачам и условиям перевозок.
4.Развитие умений устанавливать
причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
✱В ходе прогулок наблюдение
за транспортом (наземный, воздушный, водный).
У ✱Уточнение правил дорожного
движения, перевозки пассажиров в ходе прогулок наблюдение за транспортом
(наземный, воздушный, водный).
✱Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
✱Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
✱Экскурсия на ж/д вокзал, в Аэропорт.
Словарь:
Существительные: цистерна,
контейнеровоз, платформа, тепловоз, электровоз, электричка, катер, пассажир,
груз, поездка, салон, двигатель, кузов, билет, гараж, остановка, вокзал,
аэропорт, пристань.
Прилагательные: легковой,
дорожный, водный, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный, скорая,
пожарная, милицейская.
Глаголы: ехать,
везти, доставлять, лететь, плыть, управлять, вести.
Комментариев нет:
Отправить комментарий