Тема недели: «Волшебница вода»
(04.04 –08.2022)
Программное содержание:
1. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках
воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния
воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2. Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное
расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана
заповедных мест и т.п.).
В содержание предметно
развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности
детей целесообразно внести:
· иллюстрации с изображением разных
состояний воды в природе, водоемов;
· репродукции картин Айвазовского, «Вешние
воды» И. Левитан;
· фотоальбомы: «Озера Урала», «Необычные
рыбы», «Водный транспорт», «Водные профессии»;
· наборы для экспериментирования;
· экологические дневники наблюдений за
погодой, за посадками…;
· изобразительные материалы для
самостоятельного экспериментирования с акварельными красками и разными
художественными материалами, с цветом (получение светлотных оттенков и
сравнение предметов белого цвета на разном фоне);
· модели для группировки природных
объектов;
· дидактические игры: «Мой организм»,
«Витамины»;
· выставки коллективных творческих работ
(«Волшебница вода»);
· алгоритмы трудовых действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий