воскресенье, 13 марта 2022 г.

 Тема: «Весна шагает по планете»

(09.03 – 11.03.2022)

Программное содержание:

1.     Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).

2.     Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.

3.     желание активно познавать и действовать с природными объектами.

4.     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

5.     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

6.     организовать посещение музея (выставки, галереи);

7.     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

8.     обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

9.     организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

10. обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

11. привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

12. почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

13. поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

14. привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий