ТЕМА: «Наш быт»
(18.10 –
23.10.2021)
1. Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение представлений
о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра,
маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
§ совместное изготовление с детьми крупных
коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского
учреждения или свою комнату.
§ дидактические игры: «Полезно, вредно»,
«Витаминные домики», «Зернотерапия».
· домашнее чтение. Беседа «Как получилась
книжка?»
· ситуативные разговоры с детьми о том,
какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка,
миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились со времён их детства, что
появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки
и т.д.)
· создать фотоальбом «Вот как маме (папе)
помогаю»
· изготовление из бросового материала
любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему «Электроприбор,
которого ещё нет»
· ситуативные разговоры с детьми на темы:
«Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с
животными»
· небольшие покупки под наблюдением
родителей
· привлекать детей к посильному труду с
использованием электроприборов под контролем взрослого.
· побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий