Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!
(28.05.-2.06.2021)
Программное
содержание:
·
Формировать
представление о признаках "лето".
·
Воспитывать
бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям (гроза,
дождь...).
·
Воспитывать
бережное отношение к растениям.
·
Развивать представления детей о сезонных изменениях в живой и
неживой природе в летний период.
·
Воспитывать культуру поведения в природе в летний период.
·
Научить детей выявлять главные особенности каждого летнего
месяца.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
·
выучить вместе с ребенком
стихотворение о лете.
·
сходить в парк, полюбоваться
красотой в летний период.
·
Поиграть с детьми в подвижные игры.
·
побеседовать с детьми о роли
труда в жизни человека;
·
обсуждение вместе с детьми
смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных
примет, сведений из народного календаря.
·
создать условия для
формирования способов поведения в разных видах самостоятельной детской
деятельности.
Существительные: лето, жара, солнце, солнцепек, пляж,
загар, купание, отдых, гроза, радуга, молния.
Прилагательные: жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый,
солнечный, радостный.
Глаголы: отдыхать, загорать, купаться,
играть, кататься, ходить, ездить, летать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий