воскресенье, 16 мая 2021 г.

Тема: «МИР ПРИРОДЫ»

(11-14.05.2021)

Программное содержание:           

1.                       Воспитание бережного отношения к животным.

2.                       Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.

3.                       Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жиз­ни и деятельности взрослых и детей.

4.                      Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и не­живой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

·        рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;

·        рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

·        подготовить рассказ с ребенком о питомце;

·        посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

·        прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

·        подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

·        понаблюдать за птицами на прогулке;

·        привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

·        изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.

Словарик темы:

Существительные: насекомые, бабочка, жук, б.коровка, кокон, муравей, гусеница, комар, муха, пчела, оса, шмель.

Прилагательные: вредный, полезный, майский.

Глаголы: вредить, уничтожать, точить, грызть, помогать, лежать, ползать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий