Тема: «МИР ПРИРОДЫ»
(11-14.05.2021)
Программное содержание:
1.
Воспитание бережного отношения к животным.
2.
Формирование представлений детей о домашних и диких животных
(птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.
3.
Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом
времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и
деятельности взрослых и детей.
4.
Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и
неживой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без
надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
·
рассмотреть
иллюстраций с изображением явлений природы, животных;
·
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
·
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
·
посетить
городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах
взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не
причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
·
прочитать
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
·
подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
·
понаблюдать
за птицами на прогулке;
·
привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·
изготовить
маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.
Словарик темы:
Существительные: насекомые, бабочка,
жук, б.коровка, кокон, муравей, гусеница, комар, муха, пчела, оса, шмель.
Прилагательные: вредный, полезный,
майский.
Глаголы: вредить, уничтожать,
точить, грызть, помогать, лежать, ползать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий