ТЕМА:
«ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
(05.04 -09.04.21)
Программное
содержание:
1. Систематизирование
знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и
живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
2.Развитие
познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с
природными объектами.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
·
организовать прогулку на
водоем, расширять представления детей о ледоходе;
·
организовать экскурсию в
городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
·
коллекционирование, создание
альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые
помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
·
семейные путешествия в
художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного
искусства;
·
привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·
обсуждение вместе с детьми
смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных
примет, сведений из народного календаря;
·
наблюдать за повадками
знакомых детям животных ближайшего окружения;
·
обращать внимание ребёнка на
одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·
привлечение ребёнка к
сезонной работе на садовом участке;
·
чтение и обсуждение
рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая
«читательский опыт» ребёнка;
·
развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
привлечение к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий