Тема: «Женский день»
(1.03-5.03.21)
1. Формирование ценностных представлений о
семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к
маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·
составить вместе с ребёнком альбом
«Что за чем?» (последовательность режимных моментов).
·
показать детям способы безопасного
использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения.
·
предложить совместно составить
рассказ «Мы умеем отдыхать»
·
совместное чаепитие «Мама – солнышко
мое»- помогать детям доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками
·
совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать»
·
Совместное чаепитие «Мама – солнышко
мое» - помогать детям доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками;
·
Принести фотографии бабушек и мам;
·
Предложить мамам рассказать детям о
своей работе;
·
Поддерживать традиции семейных
праздников, досугов;
·
Выставка семейных фотографий «Мамы
нашей семьи»;
·
Выставка совместных работ «Мамины
руки не знают скуки»;
· Посетить выставку совместных работ
детей и родителей «Первые цветы»;
·
Посетить выставку детского
творчества в группе «Цветы для мамы».
Существительные: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталина, ручей, лужа, ледоход, почка, подснежник, трава, грач, гнезда, насекомые, гроза.
Прилагательные: голубое, чистое, теплый, первый,
длинный, звонкий, зеленый, хрупкий.
Глаголы: наступать, таять, пригревать, копать,
появляться, течь, грохотать, набухать, расцветать, прилететь, вить, выводить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий