ТЕМА: «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА!»
(30.11-4.12.20)
Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2. Продолжение знакомства
с зимними видами спорта.
3. Формирование
представлений о безопасном поведении людей зимой.
4. Формирование
исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с
водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
5. Знакомство детей с географическими зонами, где
всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
- понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду; - почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»; |
- построить из снега
горку на участке;
- составить книжку
описательных рассказов ребенка «Зимние забавы»;
- сделать альбом «Наши
славные дела» - о помощи зимующим птицам;
- составить «Сказку про
снеговика»;
- совместно с детьми из
ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему
«Здравствуй, зимушка-зима!»;
- посетить снежный
городок, полюбоваться снежными постройками;
- выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И.
Суриков «Зима»; |
- прогуляться по парку и
полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
Словарик темы:
Существительные: зима, снег, снежинка, хлопья, крупка, мороз, метель, снегопад, сугроб, вьюга, поземка, гололед, узор, лед, ветер, холод.
Прилагательные: белый, снежный, пушистый, холодный, морозный, сильный, легкий, зимний, искристый, прозрачный, резкий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий