ТЕМА: «ТРАНСПОРТ»
(26.10-30.10.20)
Программное содержание:
1.
Закрепление
знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2. Расширение знаний о правилах пользования
общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии
людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
3. Развитие умений устанавливать
причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
· В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный,
водный).
· Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в ходе
прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
· Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в
машине, правила поведения в общественном транспорте.
· Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М.
Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов
«Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
Словарь:
Существительные: цистерна,
контейнеровоз, платформа, тепловоз, электровоз, электричка, катер, пассажир,
груз, поездка, салон, двигатель, кузов, билет, гараж, остановка, вокзал,
аэропорт, пристань.
Прилагательные: легковой,
дорожный, водный, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный, скорая,
пожарная, милицейская.
Глаголы: ехать,
везти, доставлять, лететь, плыть, управлять, вести.
Комментариев нет:
Отправить комментарий