вторник, 17 марта 2020 г.


Тема: «Весна шагает по планете»
(16.03-20.03.2020)
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной).
 Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
v организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
v привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
v наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
v использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;
v обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
v почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
v привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
v  Существительные: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталина, ручей, лужа, почка, подснежник, трава, грач, гнезда, насекомые, гроза.
v  Прилагательные: голубое, чистое, теплый, первый, длинный, звонкий, зеленый, хрупкий.
v  Глаголы: наступать, таять, пригревать, копать, появляться, течь, набухать, расцветать, прилететь, вить, выводить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий