Тема: «Весна шагает по планете»
1.Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях
в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на
деревьях, кустах).
2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и
птиц весной (появление птенцов у птиц весной).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
v организовать прогулку в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
v привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
v наблюдать за повадками знакомых детям
животных ближайшего окружения;
v использовать зеркальце для получения
солнечных зайчико в;
v обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
v почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
v привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
v
Существительные: весна, оттепель, солнце, облако,
сосулька, капель, проталина, ручей, лужа, почка, подснежник, трава, грач,
гнезда, насекомые, гроза.
v
Глаголы: наступать, таять, пригревать, копать,
появляться, течь, набухать, расцветать, прилететь, вить, выводить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий