среда, 15 января 2020 г.

ТЕМА: «ЭТИКЕТ»
(20.01. – 24.01.2020)
Утром, подойдя к окну,
«Здравствуй!»,- солнышку кричу.
И еще немало раз
За день повторю:
«Добрый день» иль «В добрый час!»
«Вас за все благодарю».
Друга встречу – то ему
Крепко руку я пожму.
Книгу даришь кому-либо,
Скажет он тебе «спасибо».
Ты «пожалуйста» в ответ,
Улыбнувшись, прошепчи.
Расставаясь с кем-то где-то,
«До свиданья» говори.
Программное содержание:
          1. Создавать условия для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.
2. Рассказать детям о том, что такое "вежливость". Продолжать учить здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка детей называть педагогов по имени и отчеству.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
- Продолжать учить детей с помощью взрослого мыть руки, показывать правила безопасности при умывании (горячая вода), напоминать использовать "вежливые" слова: «здравствуйте», «спасибо», «до свидания» и пр.;
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
- обсудить с ребёнком правил поведения в детском саду, сравнить их с правилами поведения дома.
Сотни правил в этикете
Все не выучите враз.
Но, пожалуйста, уж, дети,
Вы не огорчайте нас!
Подрастая, изучайте,
Изучайте этикет.
Изучая, подрастайте,
И живите много лет!
В жизни Ваше воспитание
Ждут большие испытания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий