ТЕМА НЕДЕЛИ: "транспорт"
(4.10 - 8.10.2019)
Стоит машина на пути,
Трамвай
звенит:
Дай мне
пройти.
Машина, ты
имей в виду,
По рельсам
строго я иду,
Нельзя
свернуть туда – сюда,
Надежно
держат провода.
Нельзя мне
изменить маршрут,
А то с
маршрута уберут.
А мне
нужна работа,
Программное содержание:
1. Закрепить знания о понятии «транспорт».
Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить знания правил дорожного
движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить безопасному поведению на улицах.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
· прогулки по городу. В
ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
· уточнение правил
дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в
общественном транспорте;
· чтение художественной
литературы В. Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков
«Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
· прогулка на
железнодорожный вокзал;
· рассмотреть грузовой
автомобиль, который возит продукты;
· упражнять ребенка в
переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок
рассказывает, как надо переходить дорогу);
· совместное рисование
«Правила дорожного движения»;
· создание коллекции
моделей автомобилей (по возможности);
· изготовлении атрибутов
к игре «Шоферы».
Словарик темы:
Существительные:
Транспорт, машина, автомобиль, шофёр, дорога,
светофор, скорая помощь, пожарная машина, машины – помощники, самолёт,
вертолёт, пароход, теплоход, зебра ...;
Прилагательные:
Легковая,
грузовая, наземный, воздушный, водный, большая, высокий,
быстрая...;
Глаголы:
Едет, плывёт, летит, строит, мигает, переходить
(дорогу), соблюдать, перевозит… .
Комментариев нет:
Отправить комментарий