ТЕМА: «НАШ
БЫТ»
Программное
содержание:
1. Расширение представлений детей о
предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные
способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету
и его частям.
2. Развитие умения определять цвет,
величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по
отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево,
бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
3. Формирование умение группировать
(чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо
знакомые предметы.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
рекомендовать родителям:
·
бубны,
погремушки для выполнения действий под музыку;
·
дидактический
материал для шнуровки «Сапожок», «Ботиночек»;
·
силуэты
дымковской игрушки в уголке по изобразительной деятельности;
·
иллюстрации,
где дети умываются, одеваются, расчёсываются, играют, рисуют, кушают и т.д.;
·
иллюстрации
с изображением предметов быта;
·
мелкие
игрушки;
·
строительный
материал;
·
атрибуты
для с/р игры «Больница» (внести в группу игрушку – мишку, игрушку – кошечку,
муляжи режущих и колющих средств, лекарства,
бинт).
Комментариев нет:
Отправить комментарий