ТЕМА: «КРАСКИ
ОСЕНИ»
1. Расширение представлений детей об осенних
изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится
холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
2. Закрепление знаний об изменении в одежде
людей осень, об играх детей в осенний период.
3. Формирование умений всматриваться,
любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·
погулять
в парке, понаблюдать за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава
ветер);
·
принять
участие в фотовыставке «Я люблю осень»;
·
собрать
природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки;
·
рассматривание
книг, иллюстраций об осени;
·
поговорить
с ребенком о том, что интересного он видел на улице;
·
привлекать
ребенка к посильному участию в труде взрослых на огороде, в саду.
Словарик
темы:
Существительные: природа, осень, парк, явления
(природы), листопад, деревья, кустарники.
Прилагательные: живая, неживая (природа), осенние
(изменения), осенний (лес), поздняя (осень), осенний (убор).
Глаголы: всматриваться, любоваться,
радоваться (красоте осенней прирды), растить, ухаживать, рассматривать,
собирать, всматриваться, осыпаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий