ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА ПТИЦ»
1.
Обогащение представлений о весне
(солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем,
становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах,
вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают
птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).
2.
Воспитание бережного отношения к
птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых,
не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендуем родителям:
· организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание
ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
· привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
· почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
· работу с неоформленным и природным материалом (выполнить
совместно с детьми из природного и неоформленного
материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
· прослушать аудиозаписи тематического литературного материала,
тематических детских песен;
· привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
Словарик:
Существительные: зяблик,
кукушка, аист, яйцо, птенцы, косяк, перья, пух, крыло, клюв, лапки.
Прилагательные: звонкий,
веселый, удобный, маленький, беспомощный.
Глаголы: прилетать,
строить, откладывать, высиживать, выводить, выкармливать, воспитывать, летать,
петь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий