ТЕМА: «Азбука безопасности»
1.Приобщение
к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
2.Закрепление
представлений о основах безопасности собственной жизнедеятельности.
3.Формировать
начальные представления о здоровом образе жизни (особенностях организма
человека, о рациональном питании и физической нагрузке).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·
прочитать
И. Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука
безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
·
беседа с детьми: «О
хороших манерах и этикете»;
· ситуативные
разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
· наблюдение
за пешеходами;
· подборка иллюстраций транспорта к теме
из газет, журналов для создания коллажа;
· участие в фото - выставке «Автомобильное
кресло – залог безопасного движения»;
· оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка опасных
ситуациях из личного опыта;
· чтение детям: Г.Остера «Вредные советы»;
· просмотр фильма «Один дома», совместное обсуждение;
· участие в конкурсе на лучший плакат «Азбука безопасности».
Комментариев нет:
Отправить комментарий