пятница, 9 ноября 2018 г.


Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»
(12.11-16.11.18 г.)
Программное содержание:
1.     Углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей.
2.     Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·        рассмотреть иллюстрации с изображением, животных;
·      придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
·        понаблюдать за птицами и животными;
·        посетить цирк;
·        посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
· приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
·        подготовить рассказ с ребенком о питомце;
·    привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм);
·        подобрать иллюстрации для группового альбома.
Словарик (животные).
Существительные: баран, боров, конь, козел, пес, кот, бык, крол, копыта, рога, грива, стадо, табун, свора, отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка.
Прилагательные: рогатый, добрый, пушистый, свирепый, ласковый, упрямый.
Глаголы: царапаться, бодаться, кусаться, ржать, мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать, хрюкать, жевать.

Словарик (домашние птицы).
Существительные: петух, курица, цыпленок, гусь, гусыня, гусенок, утка, селезень, утенок, индюк, индюшка, индюшонок, пух, перья, крыло, клюв, лапы, яйцо, птенец.
Прилагательные: ловкий, неуклюжий, шустрый.
Глаголы: выводить, высиживать, плавать, пасти, кормить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий