Тема:
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»
(12.11-16.11.18
г.)
Программное содержание:
Программное содержание:
1.
Углублять
и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах,
характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их
детенышей.
2.
Установить
взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
·
рассмотреть
иллюстрации с изображением, животных;
· придумать
загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
·
понаблюдать
за птицами и животными;
·
посетить
цирк;
·
посетить
городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные
представления о правильных способах взаимодействия;
· приготовить
разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
·
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
· привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм);
·
подобрать
иллюстрации для группового альбома.
Словарик (животные).
Существительные: баран, боров, конь, козел, пес, кот, бык, крол, копыта, рога,
грива, стадо, табун, свора, отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура,
клетка.
Прилагательные: рогатый, добрый, пушистый, свирепый, ласковый, упрямый.
Глаголы: царапаться, бодаться, кусаться, ржать,
мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать, хрюкать, жевать.
Словарик (домашние птицы).
Существительные: петух, курица, цыпленок, гусь, гусыня, гусенок, утка, селезень,
утенок, индюк, индюшка, индюшонок, пух, перья, крыло, клюв, лапы, яйцо, птенец.
Прилагательные: ловкий, неуклюжий, шустрый.
Глаголы: выводить, высиживать, плавать, пасти,
кормить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий