1.
Формирование первичных представлений о
труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых:
ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком,
участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.).
2.
Воспитание ценностного
отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую
вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
· рассмотреть
фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту
зданий, улиц;
· почитать
и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
· привлекать
детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и
т.д.);
· побеседовать
о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий