УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
ТЕМА ЭТОЙ НЕДЕЛИ:
«Животный
мир»
Знают все взрослые, знают все дети,
Что вместе с нами живут на планете…
Лев и журавль, попугай и лисица.
Волк и медведь, стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы,
Реки, речушки, деревья и травы!
Синее море, лесной ручеёк,
Все доверяют тебе человек!
Ты — самый умный, а
значит, в ответе
За всё живое, что
есть на планете!
Программное содержание:
1.
Закрепление представлений о том, как похолодание и сокращение
продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.
2.
Расширение обобщенных представлений об осени как времени года.
3.
Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки,
ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы
улетают на юг).
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать
родителям:
§ - совместно с ребенком составить «памятку» (схему, рисунок)
«Как предупредить простудные заболевания»;
§ - прогуляться в парк, сквер
(понаблюдать, сфотографировать), рассказать ребёнку о правилах поведения в
природе, покормить птиц, белку;
§ - почитать с ребенком дома: Н.
Сладков «Осенняя елочка», «Почему ноябрь пегий», К. Чолиев «Деревья спят», Г.
Скребицкий «Исчезли на зиму», Ю. Кушак «Слетайтесь, пичуги…», Е. Чарушин «Кошка
Маруська», «Волк», «Сороки», «Белка с бельчатами», «Лиса с лисятами», «Рысь» и
др., помочь ребенку в понимании текста;
§ - вместе с ребенком засолить капусту
и оформить фото-коллаж «Мы капусту солим, солим»;
§ - наблюдение на садовом участке за
тем, как взрослые готовят растения к зиме: укрывают их, перекапывают почву под
кустарниками,
§ - расширять и уточнять представления
детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Словарик по теме: животные,
забота, уход, помощь, корму
шка, птица, мех, перья.
Прилагательные: дикие,
шерстяные, мягкие, пушистые, пернатые, маленькие, беззащитные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий