УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
ТЕМА ЭТОЙ НЕДЕЛИ:
«НАШ БЫТ»
(23.10.2016 -27.10.2017)
Программное содержание:
1.
Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.
Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
·
совместное изготовление с детьми крупных коллективных
художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения
или свою комнату.
·
дидактические игры:
«Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».
·
домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»
·
ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме,
как они облегчают труд в семье, (кофемолка,
миксер, мясорубка и тр.), и как они
изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник,
стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
·
создать фотоальбом
«Вот как маме (папе) помогаю»
·
изготовление из
бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему
«Электроприбор, которого ещё нет»
·
ситуативные разговоры
с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы
общаться с животными»
·
небольшие покупки под
наблюдением родителей
·
привлекать детей к
посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого (
·
побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная
палочка».
Словарик
темы:
·
Существительные:
·
веник, пылесос, ведро, кастрюля, диван, кровать, кресло,
·
тарелка, кружка…;
·
Прилагательные:
·
деревянная, стеклянная, хрустальная, алюминиевая, большая,
·
острая, старый, младший, детский…;
·
Глаголы: готовить, варить, убирать, стирать,
покупать…
Комментариев нет:
Отправить комментарий