суббота, 6 мая 2017 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
(15.05. - 19.05.2017)
         Программное содержание:
         1.     Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2.     Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем родителям:
·                 организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
·                 организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;
·                 привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·                  понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
·                  обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
·                 поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·                 прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
·                 посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк»:
·                 привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.




Комментариев нет:

Отправить комментарий