ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
(15.05. - 19.05.2017)
Программное содержание:
1.
Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных
состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие
вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы,
имеет разную температуру и др.).
2.
Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой
природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем родителям:
·
организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка
на свойства воды, разное состояние воды;
·
организовать посещение бассейна: учить ребенка
плавать, формировать навыки безопасного
поведения на воде;
·
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
· понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
·
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
·
поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей
с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
прослушать аудиозаписи тематического литературного
материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк,
волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
·
посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик,
дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик»,
«Беги, ручеёк»:
·
привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий