суббота, 18 марта 2017 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ»
 (20.03. - 24.03.2017)
Программное содержание:
1.     Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.     Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.     Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Рекомендуем родителям:
·     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
·     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·   наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·     использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
·     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·     почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·     поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·     поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
·     привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
·     прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например;
·     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий