ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ»
1.
Обогащение
представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей,
трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки
на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают
вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются
насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.
Развитие
эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения
с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при
встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.
Обогащение
опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и
неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Рекомендуем
родителям:
· организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
· привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
· наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего
окружения;
· использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
· обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
· почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
· поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей
с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
· поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный
мешочек»,
· привлекать к работе с неоформленным и природным материалом
(выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала
скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
· прослушать аудиозаписи тематического литературного
материала, тематических детских песен, например;
Комментариев нет:
Отправить комментарий