ТЕМА НЕДЕЛИ: "Этикет" (23.01. - 27.01.2017)
Утром, подойдя к окну,
«Здравствуй!»,- солнышку кричу.
И еще немало раз
За день повторю:
«Добрый день» иль «В добрый час!»
«Вас за все благодарю».
Друга встречу – то ему
Крепко руку я пожму.
Книгу даришь кому-либо,
Скажет он тебе «спасибо».
Ты «пожалуйста» в ответ,
Улыбнувшись, прошепчи.
Расставаясь с кем-то где-то,
«До свиданья» говори.
«Здравствуй!»,- солнышку кричу.
И еще немало раз
За день повторю:
«Добрый день» иль «В добрый час!»
«Вас за все благодарю».
Друга встречу – то ему
Крепко руку я пожму.
Книгу даришь кому-либо,
Скажет он тебе «спасибо».
Ты «пожалуйста» в ответ,
Улыбнувшись, прошепчи.
Расставаясь с кем-то где-то,
«До свиданья» говори.
Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и
нарушению) моральных норм.
2. Формирование первичных гендерных представлений
(мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения
самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться
носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях
детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Рекомендуем родителям:
·
привлекать ребенка к выполнению
простых трудовых поручений;
·
почитать с ребенком дома: М.
Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак
«Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И.
Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
·
обсудить с ребенком правила
поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
·
подготовить альбом «Как я
помогаю»;
·
составить и пополнять «Словарик
вежливых слов».
Словарик темы:
Благодарю,
доброго пути, только после вас, будьте здоровы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий