ТЕМА недели:«ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» (10.05-13.05.16)
ЗАДАЧИ:
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВОЙСТВАХ ВОДЫ (ВОДА МОЖЕТ БЫТЬ ХОЛОДНОЙ, ТЕПЛОЙ, ГОРЯЧЕЙ; ВОДА ПРОЗРАЧНАЯ; ВОДУ МОЖНО ПЕРЕЛИВАТЬ; НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ВОДЕ ТОНУТ, А НЕКОТОРЫЕ НЕ ТОНУТ, ВОДОЙ МЫ УМЫВАЕМСЯ, СТИРАЕМ БЕЛЬЕ, ГОТОВИМ ЕДУ, КУПАЕМСЯ ЛЕТОМ В ОЗЕРЕ И Т. Д.).
2. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ (ИДЁТ ДОЖДЬ – НА ЗЕМЛЕ ЛУЖИ, РАСТЕНИЯМ И ЖИВОТНЫМ НУЖНА ВОДА И Т.П.).
МЫ ВАМ РЕКОМЕНДУЕМ:
· ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ К ЛЮБОМУ ВОДОЕМУ, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА РАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ, НА ТАКОЕ ПРИРОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ КАК «ЛЕДОХОД»;
· ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ПТИЦАМИ, ЖИВОТНЫМИ, КОТОРЫЕ ПЬЮТ ИЗ ЛУЖИЦЫ, ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ВОДЫ ДЛЯ ВСЕГО ЖИВОГО;
· ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА СОЛНЕЧНЫМИ БЛИКАМИ НА ВОДЕ;
· ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЁНКА НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ДОЖДЯ, СНЕГА;
· ПОЧИТАТЬ И ОБСУДИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ОБОГАЩАЯ «ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ» РЕБЁНКА ПО ТЕМЕ;
· ПРИВЛЕКАТЬ К РИСОВАНИЮ ПО ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПРОЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАБЛЮДАЕМЫХ ЯВЛЕНИЙ.
СЛОВАРЬ:
ВОДА, ЛУЖИ, ДОЖДИК, ЛЕД …
ЛИТЬ, ПЕРЕЛИВАТЬ, ТЕЧЬ, ЖУРЧАТЬ…
ПРОЗРАЧНАЯ, ХОЛОДНАЯ, ГОРЯЧАЯ, ТЕПЛАЯ…
Комментариев нет:
Отправить комментарий