воскресенье, 18 октября 2015 г.

Уважаемые родители!
У нас начинается тема:
 «Народная культура и традиции»

Задачи:
  • Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением.
  •  Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок).
  • Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек.

Мы вам рекомендуем:
  •        познакомить ребёнка с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)
  •  совместно испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки;
  • разобрать и собрать матрёшку;
  •  знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки);
  •  прогуляться вместе  в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домики);
  •  посетить музеи; выставки народного быта;
Словарик по теме:
    Существительные:
    рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок, изба, балалайка, гармошка… .
    Прилагательные:
    народный, русский, творческий, сельскохозяйственный, деревянный, глиняный, музыкальный… .
    Глаголы:
    петь, водить, играть, говорить, печь, прыгать, вышивать, прясть, ткать… .

Комментариев нет:

Отправить комментарий